Основы безопасности жизнедеятельности в образовательном учреждении

E-mail Печать PDF

Основные задачи обеспечения безопасности образовательного пространства:

  • Разработка и внедрение нормативно-правовых, научно-методических и организационных основ деятельности системы образования по формированию безопасного образовательного пространства.

  • Наращивание опыта межведомственного, комплексного и многоуровневого  подходов при формировании безопасного образовательного пространства.

  • Совершенствование механизмов аттестации образовательного учреждения по созданию медико-социальных условий, обеспечивающих безопасность и сохранение здоровья участников образовательного процесса.

  • Разработка критериев эффективности деятельности образовательного учреждения по формированию безопасного образовательного пространства.

"Приоритетный национальный проект "Образование" остаётся одним из ключевых механизмов развития общего образования. В ближайшие годы в рамках национального проекта в системе общего образования предстоит:

  • продолжить практику поддержки лучших учителей и талантливой молодёжи;
  • поддерживать практику использования современных информационных образовательных технологий в образовательных учреждениях;
  • разработать новые физкультурно-оздоровительные технологии и методику адаптивной физкультуры, основанные на индивидуализации параметров физических нагрузок и способствующие восстановлению нарушенного здоровья и формированию мотивации к занятиям физической культурой и спортом;
  • продолжить работу по обновлению современной школьной инфрастуктуры, как решая частные задачи, например, совершенствования организации школьного питания, так и обеспечивая комплексное обновление условий реализации образовательных программ...

Понадобятся педагоги как глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, так и являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя-ключевая особенность современной школы".

Д. А. Медведев "Национальная образовательная инициатива"Наша новая школа"

 

Лучшие педагогические работники краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в 2014 году

Номинация «Педагогические работники краевых государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, ставшие призерами и лауреатами краевых конкурсов «Самый классный классный», «Учитель года Алтая», «Вожатый года», других краевых, всероссийских, международных конкурсов, а также подготовившие призеров краевых, окружных, всероссий ских, международных олимпиад по общеобразовательным предметам, конкурсов и научно-социальных программ»:

  • Гуч Александр Брунович учитель основ безопасности жизнедеятельности МБОУ «СОШ № 102», город Барнаул;
  • Логинова Елена Викторовна учитель основ безопасности жизнедеятельности МБОУ «СОШ № 49», город Барнаул;

 

 Преподаватели-организаторы и учителя основ безопасности жизнедеятельности - победители конкурса приоритетного национального проекта "Образование" в Алтайском крае

2010 год

2009 год

  • Гук Николай Николаевич МОУ "Подсосновская СОШ" Немецкий национальный район

2008 год

  • Гуч Александр Брунович МОУ «СОШ № 102» Индустриальный район г. Барнаул

2007 год

  • Келлер Виктор Егорович МОУ «Октябрьская СОШ» Кулундинский район

2006 год

  • Неверов Владимир Алексеевич МОУ «Верх-Обская СОШ» Смоленский район

Военно-патриотические, военно-спортивные клубы и объединения г.Барнаула

Навигация: Основы безопасности жизнедеятельности